Проект
Концепция БАУФАРМ 360
Нажмите, чтобы узнать подробнее
Разработка стратегии
Диагностика | План развития
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Управление ассортиментом
Система категорийного менеджмента
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Мерчандайзинг
Продающая выкладка
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Обучение сотрудников
Фармацевты | Заведующие аптек | Менеджеры по развитию
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Модернизация аптек
Разработка аптек нового форматаа
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Оформление фасада
Внешней вывески
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Интернет-маркетинг
Онлайн-продажи
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Брендинг
Формирование сильного бренда
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Разработка стратегии
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Управление ассортиментом
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Мерчандайзинг
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Обучение сотрудников
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Модернизация аптек
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Оформление фасада
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Интернет-маркетинг
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее
Брендинг
  • Комплексная диагностика аптечной сети (АС) по основным процессам, включая анализ существующей системы продаж
  • Определение областей развития АС с наибольшим потенциалом роста
  • Практические рекомендации по вопросам развития АС и определение приоритетности задач
  • Разработка стратегического плана: рыночная позиция АС, стратегические ориентиры, внутренний и внешний анализ, направления развития АС
Подробнее

Консалтинг аптек от экспертов БАУФАРМ

Консалтинг аптек — это консалтинговые услуги в сфере аптечного бизнеса. К ним относится: управление ассортиментом, технологии мерчандайзинга, техники прямых продаж, аптечный маркетинг, разработка бренда и услуги по ребрендингу.

В рамках комплексных решений для аптек и проектов «под ключ» мы оказываем услуги фармацевтического консалтинга по различным областям развития бизнеса: управление ассортиментом, технологии мерчандайзинга, техники прямых продаж, аптечный маркетинг. Каждая из этих областей является частью общей системы продаж и вносит свой вклад в эффективность работы аптек и рентабельность бизнеса.

Наша задача как экспертов – помочь собственникам и руководителям определить области с наибольшим потенциалом роста, и в соответствии с разработанным планом развития помочь реализовать этот потенциал бизнеса.

В результате нашей совместной системной работы происходят качественные и количественные улучшения на разных уровнях:
• Происходит рост профессионализма сотрудников и повышается уровень их преданности компании
• За счет наполняемости и увеличения среднего чека происходит повышение продаж аптечного ассортимента
• Растет товарооборот и прибыль и, как следствие, улучшается показатель рентабельности
• Формируется сильный бренд и возрастает ценность Вашей компании и стоимость бизнеса
• Повышается лояльность текущих покупателей и растет количество новых покупателей
• Расширяются возможности роста

Узнайте подробнее о каждом направлении консалтинговых проектов в фармацевтике, выбрав соответствующий раздел ниже.

Хотите получить БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ прямо сейчас?
Заказать
Спасибо!

Ваши данные успешно отправлены.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Проекты консалтинга фармацевтического бизнеса

Все проекты консалтинга от БАУФАРМ нацелены на формирование долгосрочных конкурентных преимуществ Вашей аптечной организации и повышение рентабельности бизнеса. Работая над проектами, мы решаем следующие задачи:

• разрабатываем предложения по улучшению работы аптеки
• обучаем и развиваем сотрудников
• внедряем новые технологии и методы работы
• оптимизируем основные процессы
• улучшаем организацию торгового пространства
• повышаем производительность труда и эффективность работы аптеки

Отзывы наших Клиентов и результаты реализованных проектов Вы можете посмотреть в разделе Кейсы с примерами Аптек. Если Вы хотите заказать консалтинг для аптеки, свяжитесь с нашими специалистами или оставьте заявку в форме обратной связи.